Социология массовой коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.45 из 5, отдано 7 голосов
На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие глубокого методологического анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, а также ее содержание, явления и формы, выявляется главная функция как роль подсистемы в системе. Рассмотрены такие актуальные на сегодняшний день виды деятельности массовой коммуникации, как пиар и реклама. Выявлены их место и роль в системе массовой коммуникации. Проведенный анализ способствует глубокому и всестороннему пониманию массовой коммуникации как социального процесса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы послевузовского образования широкого спектра гуманитарных дисциплин, для аналитиков массово-коммуникативных процессов, а также для всех, интересующихся проблемами воздействия на общество массово-коммуникативной деятельности.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406068335
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Социология массовой коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: