Социальная ответственность бизнеса. Проблемы и тенденции
3.55 из 5, отдано 8 голосов
В работе представлены теоретико-методологические основы социальной ответственности бизнеса, уточнен категориальный аппарат «социальная ответственность бизнеса» и рассмотрены основные подходы к её оценке. На основе разработанного методического инструментария проведена оценка социальной ответственности крупнейших предприятий химической промышленности. Обоснован комплекс рекомендаций для органов исполнительной власти по созданию условий, обеспечивающих социально-экономическое развитие территорий на основе формирования концепции социально ответственного поведения бизнеса.
Препринт адресован работникам органов управления, научным работникам, преподавателям высших учебных заведений и студентам, а также широкому кругу читателей, которых интересуют вопросы социальной ответственности бизнеса.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ИСЭРТ РАН
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-93299-277-7
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Социальная ответственность бизнеса. Проблемы и тенденции» онлайн: