Ритуалы и мифы медиа
4.2 из 5, отдано 19 голосов
Мы живем в обществе, которое называют медиатизированным. Большинство традиционных подходов к изучению СМИ, четко разделяющих реальность общества и медийный образ этой реальности, плохо работают в этом новом социальном контексте. Обращение к трактовке медиа как ритуала позволяет предложить значительно более широкое видение медиатизированного мира. Автор – доктор социологических наук, профессор Департамента политической науки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010–2012 гг.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ЦГИ Принт
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-98712-194-8
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Ритуалы и мифы медиа» онлайн: