Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений
3.8 из 5, отдано 7 голосов
Известно, что в основе успешного функционирования производителей товаров лежит полноценное, своевременное и достаточное их ресурсное обеспечение, основой которого считаются вложения. Выполнение программы перехода от централизовано-распределительной системы хозяйствования к конкурентным отношениям, как первого этапа становления рыночной экономики в России, предполагает дополнительное финансирование хозяйствующих субъектов, которое осуществляется с помощью кредитов и/или инвестиций. Для определения необходимости в дополнительных вложениях следует провести анализ отношений между потребителем и производителем, с которыми они вступают во взаимоотношения посредством товара и денег. Проанализировав ситуации, возникающие в этих отношениях с учётом детализации состояний по деньгам и продукции промышленности, перейдем к анализу тех из них, которые в общем случае определяют необходимость во вложениях, и в частности в инвестициях, как предпочтительной форме привлекаемых возвратных средств.
-
Категория: промышленность
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений» онлайн: