Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями
3.3 из 5, отдано 24 голосов
Модуль помогает оценить значение общения с потребителями. Рассматриваются маркетинговые коммуникации и реклама как один из важных аспектов взаимодействия. Слушатели должны будут научиться определять свою аудиторию, разрабатывать сообщения для нее, выбирать оптимальный канал общения и оценивать результаты своих информационно-рекламных кампаний, как составлять план общения и использовать ресурсы специалистов и рекламно-коммуникационных агентств. В курсе демонстрируются современные подходы к оценке доминант потребителей и пути создания «продающих» текстов на основе специального словаря. приводятся множество примеров применения такого подхода для эффективных рекламных кампаний в арматурной отрасли. Для слушателей дистанционных курсов: Маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
-
Категория: промышленность
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями» онлайн: