Виртуализация цен в условиях конкуренции

С. А. Сорокин. Виртуализация цен в условиях конкуренции
С. А. Сорокин. Виртуализация цен в условиях конкуренции
3.4 из 5, отдано 19 голосов
В статье моделируются взаимоотношения между поставщиками некоторого товара (услуги) и потребителями. Отношения поставщик – поставщик являются конкурирующими. В модели взаимоотношений между поставщиками реализован «мягкий» механизм стабилизации суммарного объема продаж около емкости среды. Отношения поставщик – потребитель формируются на принципах потребительских предпочтений, при этом спрос носит стохастичный характер. Модель позволяет учитывать изменение цены продукции в зависимости от изменения объемов продаж.
  • Категория: математика
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Виртуализация цен в условиях конкуренции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.