Методологические основы организации и аналитические возможности конъюнктурных опросов в российской промышленности
4.55 из 5, отдано 15 голосов
Настоящая работа посвящена проблемам организации регулярных конъюнктурных опросов руководителей промышленных предприятий, анализу информационного потенциала таких опросов и аналитическим возможностям результатов. В ней обобщен 18-летний опыт проведения опросов ИЭП на всех этапах: от выбора размера конвертов для рассылки анкет до анализа результатов и развития европейской гармонизированной программы опросов. Приведены примеры использования результатов конъюнктурных опросов ИЭП в оперативном мониторинге российской промышленности, анализе кадровых проблем и оценке производительности труда.
-
Категория: научные доклады
-
Правообладатель: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-93255-298-8
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Методологические основы организации и аналитические возможности конъюнктурных опросов в российской промышленности» онлайн: