Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.)
4.55 из 5, отдано 9 голосов
Целью настоящего исследования стало изучение конкуренции на рынках сбыта российских промышленных предприятий в течение 1995–2002 гг. с использованием опросов руководителей предприятий. Такой подход преодолевает принципиальные трудности, свойственные традиционным методам. Оценка конкуренции на основе опросов руководителей предприятий дает возможность получать обобщенные данные об уровне конкуренции в подотраслях, отраслях и всей промышленности в режиме мониторинга без существенных материальных затрат. Лучшей базой для мониторинга конкуренции являются ежемесячные конъюнктурные опросы промышленных предприятий, проводимые Институтом экономики переходного периода с 1992 г.
-
Категория: научные доклады
-
Правообладатель: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
-
Год написания: 2003
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-93255-119-4
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.)» онлайн: