Стратегическое планирование и маркетинг территорий. Муниципальный аспект

И. И. Савельев. Стратегическое планирование и маркетинг территорий. Муниципальный аспект
И. И. Савельев. Стратегическое планирование и маркетинг территорий. Муниципальный аспект
4.4 из 5, отдано 24 голосов
В монографии предпринята попытка рассмотрения процессов стратегического планирования муниципальных образований в аспекте внимания к оценке эффективности местных органов власти, что особенно важно в настоящее время. Акцент сделан на муниципальный маркетинг как трендовый момент современности – теоретический материал в т.ч. рассмотрен на примере развития города. Монография предназначена для научных сотрудников, государственных служащих, менеджеров различных уровней, специалистов в области экономики, аспирантов, студентов.

Печатается по решению ученого совета Владимирского филиала РАНХиГС.
  • Категория: материалы конференций
  • Правообладатель: РАНХиГС
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-907140-81-3
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Стратегическое планирование и маркетинг территорий. Муниципальный аспект» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.