Стратегическое планирование и маркетинг территорий. Муниципальный аспект
4.4 из 5, отдано 24 голосов
В монографии предпринята попытка рассмотрения процессов стратегического планирования муниципальных образований в аспекте внимания к оценке эффективности местных органов власти, что особенно важно в настоящее время. Акцент сделан на муниципальный маркетинг как трендовый момент современности – теоретический материал в т.ч. рассмотрен на примере развития города. Монография предназначена для научных сотрудников, государственных служащих, менеджеров различных уровней, специалистов в области экономики, аспирантов, студентов.
Печатается по решению ученого совета Владимирского филиала РАНХиГС.
-
Категория: материалы конференций
-
Правообладатель: РАНХиГС
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-907140-81-3
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Стратегическое планирование и маркетинг территорий. Муниципальный аспект» онлайн: