Военно-политическое измерение европейской интеграции. Позиция Франции (от де Голля до наших дней)

А. С. Сидоров. Военно-политическое измерение европейской интеграции. Позиция Франции (от де Голля до наших дней)
А. С. Сидоров. Военно-политическое измерение европейской интеграции. Позиция Франции (от де Голля до наших дней)
2.85 из 5, отдано 24 голосов
В монографии в историческом ракурсе рассматривается генезис западноевропейского интеграционного объединения в его политическом и военном измерении. На качественно новом этапе политического развития, становления Пятой республики показана преемственность подхода Франции к военно-политической проблематике с конца 1950-х до начала 1980-х годов с учетом приоритета национальных интересов. Представлен комплекс объективных и субъективных факторов, которые с начала 1980-х годов способствовали оживлению и активизации участия Франции в европейском сотрудничестве в политической и военной областях. Выделяется особая роль президента Ф. Миттерана, чей реальный вклад в развитие военно-политического направления европейского сотрудничества наиболее существенен. Сделан вывод о том, что накопление критической массы реализованных при Ф. Миттеране решений в военно-политической области в тесном сотрудничестве с ФРГ позволило в дальнейшем обеспечить прогресс на пути укрепления самостоятельного оборонного потенциала и создания европейской оборонной идентичности. Однако достичь интенсивного прогресса в деле создания автономного европейского полюса обороны к настоящему времени не удалось.
  • Категория: политология
  • Правообладатель: Агентство научных изданий
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-248-01058-5
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Военно-политическое измерение европейской интеграции. Позиция Франции (от де Голля до наших дней)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.