Конфликты низкой интенсивности в американской военно-политической стратегии в начале XXI века

Коллектив авторов. Конфликты низкой интенсивности в американской военно-политической стратегии в начале XXI века
Коллектив авторов. Конфликты низкой интенсивности в американской военно-политической стратегии в начале XXI века
4.95 из 5, отдано 20 голосов
В книге рассматривается внешняя политика США в контексте повышения вероятности вооруженных конфликтов низкой интенсивности. США сталкиваются с серьезными вызовами, основными причинами которых являются явное имперское перенапряжение и нехватка ресурсов для решения задачи сохранения американского глобального лидерства. Рост военно-технического потенциала таких не западных центров силы, как Россия и Китай, заставил официальный Вашингтон по-новому взглянуть на вероятность конфликтов низкой интенсивности, как с негосударственными субъектами, так и с другими государствами, и на результаты этих конфликтов для американских вооруженных сил. Правящие круги США вынуждены уделять особое внимание так называемым гибридным конфликтам. В ходе таких конфликтов негосударственные субъекты способны быстро трансформироваться в достаточно эффективные квазигосударства. В этих условиях официальный Вашингтон уделяет большое внимание разработке новейших средств вооруженной борьбы, и здесь у США имеются большие технологические заделы, особенно в том, что касается высокоточного оружия на носителях малой, меньшей и средней дальности, а также систем противоракетной обороны на театрах военных действий.
  • Категория: политология
  • Правообладатель: Издательство «Весь Мир»
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7777-0745-1
  • Легальная стоимость: 400.00 руб.

Читать книгу «Конфликты низкой интенсивности в американской военно-политической стратегии в начале XXI века» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.