О конкурентных стратегиях иностранных ТНК на российском рынке
4.55 из 5, отдано 7 голосов
В настоящее время в российской экономике в той или иной организационно-правовой форме (представительство, филиал, отделение, дочерние бизнес-единицы) присутствуют все мировые ТНК – лидеры по объемам зарубежных инвестиций и основные игроки на глобальном рынке. При этом ими реализуются, как правило, две основные стратегии: увеличение активов путем их приобретения на страновом рынке; использование собственных активов путем освоения рынка, повышения эффективности, получения доступа к ресурсам.
-
Категория: политология
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «О конкурентных стратегиях иностранных ТНК на российском рынке» онлайн: