Лидеры мнений. Как работать с инфлюенсерами. От письма-предложения до успешных коллабораций
2.95 из 5, отдано 15 голосов
Еще недавно маркетологи говорили, что за лидерами мнений будущее. Теперь пора признаться – это будущее наступило.
Сегодня инфлюенсеры владеют главной валютой нашего времени – вниманием аудитории и ее лояльностью. Удачное партнерство с «властелинами внимания» может вывести вас на новый уровень, но как расположить их к себе?
Перед вами – настоящая инструкция по коммуникации с лидерами мнений, благодаря которой вы научитесь не только достигать целей вместе с ними, но и получать удовольствие от процесса. Вы узнаете:
[ul]Как выбрать «своего» инфлюенсера?
Почему лидер мнений не хочет брать рекламу или вообще не отвечает?
Как написать письмо-предложение, которое заинтересует адресата?
О чем нужно договориться до начала сотрудничества?
Как оценивать результаты коллаборации?[/ul]
«Как инфлюенсер, я мечтаю, чтобы эту книгу прочитали все, кто хочет продвигать товары и услуги через лидеров мнений! Каждый день я получаю десяток запросов на сотрудничество. И в 90% случаев делаю вид, что не заметила и не прочитала их. Почему? Узнаете из этой книги :) Анна Ковалева проделала огромную работу и ответила на все вопросы начинающих инфлюенс-маркетологов».
Ольга Кравцова, автор блога @kkkrem и онлайн-обучения по инфлюенс-маркетингу, актриса дубляжа и сооснователь студии «Кубик в кубе»
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
-
Категория: психология управления
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-04-188321-8
-
Легальная стоимость: 589.00 руб.
Читать книгу «Лидеры мнений. Как работать с инфлюенсерами. От письма-предложения до успешных коллабораций» онлайн: