Внутрифирменное планирование
4.35 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии раскрываются основные понятия и подходы внутрифирменного планирования, анализируются методические вопросы планирования, особенности формирования стратегических, тактических и оперативных планов. Рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты функционального планирования на предприятии, а именно: структура, основные формы и этапы разработки маркетингового плана; сущность и характеристика бизнес-плана и его составляющих; бюджетирование как технология планирования и управления. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», научно-педагогических работников, аспирантов, а также специалистов, занятых в сфере внутрифирменного планирования и управления.
-
Категория: финансовый менеджмент
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03796-2
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Внутрифирменное планирование» онлайн: