Цифровая трансформация индустрии спорта
3.25 из 5, отдано 12 голосов
Научная работа посвящена комплексному исследованию специфических закономерностей инновационного и технологического развития ключевых субъектов индустрии спорта. В условиях развития цифровой экономики актуализируется значение маркетинговых коммуникаций и стратегий в контексте цифровой трансформации как традиционных сегментов спортивной отрасли, так и новых участников спортивного рынка и бизнеса. Особое внимание в данной работе уделяется интеграции цифровых решений в корпоративную социальную ответственность спортивных организаций, а также формированию эффективной стратегии продвижения и позиционирования спортивного бренда в цифровой среде маркетинга. Для специалистов в области спортивного менеджмента, цифрового маркетинга и управления коммерческими и социальными проектами в индустрии спорта.
-
Категория: project-менеджмент
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-06189-9
-
Легальная стоимость: 250.00 руб.
Читать книгу «Цифровая трансформация индустрии спорта» онлайн: