Социология массовой коммуникации 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
3.4 из 5, отдано 24 голосов
В курсе рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Особое внимание уделено различным теоретическим подходам к феномену массовой коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
-
Категория: лидерство
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534161595
-
Легальная стоимость: 1139.00 руб.
Читать книгу «Социология массовой коммуникации 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО» онлайн: