Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для академического бакалавриата
3.1 из 5, отдано 10 голосов
Учебник содержит известные и положительно себя зарекомендовавшие теории, концепции и методики бизнес-коммуникаций, которые помогут будущим руководителям достичь успеха в бизнесе. Большое внимание уделено роли руководителей и методам организации эффективных коммуникаций (устных, письменных, визуальных) при проведении деловых встреч и взаимодействии с персоналом. Издание содержит неформальные, аналитические вопросы, задания, кейсы и тесты, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний и лучше понять, глубже усвоить теорию и практику современных бизнес- коммуникаций.
-
Категория: лидерство
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991636841
-
Легальная стоимость: 1649.00 руб.
Читать книгу «Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для академического бакалавриата» онлайн: