Погнали! Руководство по выживанию бизнеса. 155 гроусхаков
3.15 из 5, отдано 16 голосов
Первая часть книги «Как выжить в кризис: антикризисный маркетинг» посвящена быстрому выживанию бизнеса в условиях кризиса, рецессии и карантина.
Вторая часть: «Гроусхаки, которые работают всегда» рассказывает о способах повышения продаж и конверсий, которые работают практически всегда и везде: во всех индустриях независимо от циклов развития экономики и самого бизнеса.
Гроусхаки – это то, что объединяет первую и вторую части. Гроусхаки – быстрые, бесплатные и малобюджетные приемы выживания и развития бизнеса, которые не требуют глубоких знаний в маркетинге и вложений в рекламу. Вы сможете моментально воплощать их в жизнь и видеть реальные результаты. На тест одного гроусхака уйдет от одного дня до одного месяца. Выбирайте те приемы, которые вам по душе, и воплощайте их.
-
Категория: кризисное управление
-
Правообладатель: Синергия Стор
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-4257-0491-7
-
Легальная стоимость: 560.00 руб.
Читать книгу «Погнали! Руководство по выживанию бизнеса. 155 гроусхаков» онлайн: