Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации
2.5 из 5, отдано 25 голосов
Монография содержит подробный анализ теоретических и методических подходов к концепции эмоционального интеллекта (ЭИ), актуальных зарубежных и отечественных фундаментальных и прикладных исследований в данной области. Подробно освещена оригинальная научная модель (модель способностей) основателей концепции эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гэмпшир – П. Сэловея, Д. Карузо и Дж. Мэйера; представлены сравнительная характеристика модели способностей и смешанных моделей ЭИ; исследование возможности целенаправленного развития ЭИ, а также апробированная, доказавшая свою эффективность программа развития ЭИ; методика объективной оценки ЭИ. Представленная типизация бизнес-процессов в рамках адаптивной системы управления позволяет выявить типы бизнес-процессов, для которых ЭИ является критически важным фактором мониторинга и воздействия с целью повышения их эффективности и принятия управленческих решений в ситуациях риска и неопределенности. Издание будет полезно для соискателей научных степеней и магистрантов психологических, экономических и смежных направлений, преподавателей, а также для профессиональных управленцев, руководителей организаций, бизнес-структур, государственных и муниципальных работников управленческого звена.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160142456
-
Легальная стоимость: 779.00 руб.
Читать книгу «Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации» онлайн: