Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа
4.2 из 5, отдано 14 голосов
Данная работа представляет собой обобщение анализа роли ценностных образований в личности и профессиональной деятельности менеджера.
В монографии используются результаты ряда эмпирических исследований, посвященных сравнению ценностных ориентации менеджеров разного пола, уровня управления и статуса в организации, а также ценностных ориентации менеджеров и предпринимателей. Представлен анализ ценностных установок персонала относительно основных организационных процессов. Особое внимание уделено концептуализации понятия и разработке авторской модели «механизма принятия управленческих решений», а также изучению роли ценностных явлений в структуре данного механизма. В результате сформулирован ряд проблем, требующих дальнейшего осмысления и эмпирической проверки. Работа может быть полезна теоретикам и практикам управления, психологам, социологам, политологам и прочим специалистам, интересующимся вопросами эффективного менеджмента.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160097572
-
Легальная стоимость: 689.00 руб.
Читать книгу «Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа» онлайн: