Креативный менеджмент: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.7 из 5, отдано 24 голосов
Учебник раскрывает актуальные аспекты управления креативным потенциалом организаций в современных условиях, способствует формированию у студентов теоретических знаний по вопросам креативного менеджмента. Практический раздел нацелен на формирование у студентов практических навыков по анализу, оценке и определению управленческих действий по повышению организационной креативности. Выполнение практических заданий будет способствовать развитию у студентов инновационного мышления и творческого подхода к управлению креативным потенциалом организации, применению методов активизации творческого мышления, построению систем управления знаниями, формированию креативной среды. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466078503
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Креативный менеджмент: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: