Стратегии развития современных организаций: практика 2021 2022 гг. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.0 из 5, отдано 18 голосов
Монография посвящена исследованию концепции стратегического управления и маркетинговой деятельности современных организаций различных видов деятельности. В ней рассмотрены методологические основы разработки и реализации стратегии развития организации в текущем периоде. Так же определена роль маркетинговой деятельности в разработке и реализации стратегии развития организации Монография предназначена для широкого спектра специалистов, интересующихся прикладными вопросами институциональных и теоретико-методологических основ концепции стратегического управления, практического применения инструментов стратегического анализа внешней и внутренней среды организации, разработке и выборе стратегических альтернатив для субъектов рыночных отношений. Может быть предназначена для студентов, обучающихся по направлениям: 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура).
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466079111
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Стратегии развития современных организаций: практика 2021 2022 гг. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: