Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.75 из 5, отдано 21 голосов
Монография посвящена исследованию концепции и современного состояния сетевых форм взаимодействия в экономике, частным случаем которого выступает система сетевого маркетинга. В ней рассмотрены теоретические основы, предпосылки и вызовы развития сетевых форм взаимодействия и обоснован инструментарий стратегического управления компаниями сетевого маркетинга. Монография предназначена для широкого спектра специалистов, интересующихся прикладными вопросами институциональных и теоретико-методологических основ концепций цифровой экономики и сетевого маркетинга как эффективной формой взаимодействия с потребителем, анализа современного состояния и перспектив развития системы сетевого маркетинга на территории Российской Федерации, разработки направлений совершенствования методологического базиса стратегического управления компаниями системы сетевого маркетинга. Может быть предназначена для студентов, обучающихся по направлениям: 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура).
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466076639
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: