Управление нематериальными активами и деловой репутацией. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.0 из 5, отдано 16 голосов
Научным миром, практиками бизнеса признано, что фактическая доля нематериальных активов в составе активов организации, отдельного продукта превышает 50 , доходит в отдельных видах деятельности до 90 и выше. Однако эти активы не отражены в отчетности, часто не идентифицированы. Собственники, управляющие признают в лучшем случае наличие «бренда» и «репутации». Однако упускают из вида огромное количество активов, которые прямо влияют на устойчивое развитие, эффективность и результативность, на шансы преодолеть кризисные ситуации. В работе дан анализ состава нематериальных активов, методы измерения и защиты, приведены простые, но эффективные методы использования нематериальных активов и репутации в практической деятельности организаций.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466071856
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Управление нематериальными активами и деловой репутацией. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: