Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
2.9 из 5, отдано 18 голосов
В настоящем учебном пособии рассмотрены основы менеджмента качества товаров и услуг, инструменты контроля и оценки качества, а также особенности построения системы менеджмента качества в организации. В пособии раскрыты общие подходы и методы управления качеством, рассмотрена история развития систем обеспечения качества, отмечена роль системного подхода к менеджменту качества товаров и услуг, выделены особенности менеджмента качества в сфере услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент».
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466055221
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: