Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Алексей Данилович Чудновский. Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Алексей Данилович Чудновский. Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
2.9 из 5, отдано 11 голосов
В настоящем учебном пособии рассмотрены основы менеджмента качества товаров и услуг, инструменты контроля и оценки качества, а также особенности построения системы менеджмента качества в организации. В пособии раскрыты общие подходы и методы управления качеством, рассмотрена история развития систем обеспечения качества, отмечена роль системного подхода к менеджменту качества товаров и услуг, выделены особенности менеджмента качества в сфере услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент».

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466055221
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.