Основы научных исследований в менеджменте. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.45 из 5, отдано 11 голосов
Изложен материал о сущности, этапах и методах научных исследований в менеджменте. Раскрыты вопросы методологии, планирования и организации научных исследований. Описаны формы их представления и изучен вопрос оценки эффективности результатов научных исследований. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент». Может быть использован в образовательном процессе при подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406127544
-
Легальная стоимость: 1500.00 руб.
Читать книгу «Основы научных исследований в менеджменте. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: