Управление качеством услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.85 из 5, отдано 24 голосов
В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты совершенствования системных образований – «Управление», «Услуги», «Качество». Представлены способы, методы, технологии оценки и контроля качества услуг, а также организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие эффективное функционирование качественного сервиса. Систематизированы информационные ресурсы о системе менеджмента качества услуг в спортивно-оздоровительной деятельности и отельном бизнесе. Пособие предназначено для специалистов в области спортивного менеджмента и отельного бизнеса, работников системы образования, а также обучающихся.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466039672
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Управление качеством услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: