Технологии управления имиджем и деловой репутацией в спорте. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
2.55 из 5, отдано 11 голосов
Спорт, как составляющая разнообразных видов деятельности и самостоятельно развивающийся, спортивные организации и проекты, меценатство и благотворительность, связанная со спортом, вся эта совокупность, получила устойчивое название Индустрия спорта. На фоне отраслей и видов деятельности, подверженных кризисам в современном мире спорт демонстрирует устойчивое, можно отметить даже опережающее развитие. Предметом исследования является имидж, деловая репутация, технологии и факторы управления нематериальными активами, особенности проявления и значение их в индустрии спорта.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406114117
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Технологии управления имиджем и деловой репутацией в спорте. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: