Инструменты и методы коммерциализации инноваций в современной концепции менеджмента. Том 1. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
3.45 из 5, отдано 22 голосов
Материалы сборника представлены в авторской редакции. Материалы сборника предназначены, в первую очередь, для студентов и аспирантов экономических специальностей, профессорско-преподавательского состава и научных работников, специализирующихся на исследовании и внедрении в практику управления инновационного инструментария менеджмента.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466030747
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Инструменты и методы коммерциализации инноваций в современной концепции менеджмента. Том 1. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.» онлайн: