Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Николаевна Тимохович. Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Александра Николаевна Тимохович. Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.55 из 5, отдано 25 голосов
В монографии представлены результаты исследования популярности шоу-зрелищных мероприятий с использованием разных методов: контент-анализ, онлайн-опрос, экспертный опрос, включенное наблюдение, квази-эксперимент. В результате исследования выявлены факторы, влияющие на популярность и имидж шоу-зрелищных мероприятий, предложена концепция нового подхода к созданию и организации шоу-зрелищного мероприятия, апробирован и введен в научный обиход новый проектный материал, выявлены особенности продвижения шоу-зрелищных мероприятий с использованием социальных сетей, определены параметры ведения аккаунтов шоу-зрелищ в социальных сетях, оказывающие влияние на популярность шоу-зрелищных мероприятий, разработаны практические рекомендации для организаторов и продюсеров шоу-зрелищных мероприятий.

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466031348
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.