Современные технологии банковского маркетинга. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.15 из 5, отдано 18 голосов
Содержит четыре тематических раздела, в которых излагаются современные представления о банковском маркетинге, раскрываются его важнейшие теоретические и организационные вопросы, а также приводятся практические примеры маркетинговых исследований и разработки маркетинговых стратегий и программ. Содержит практические задания к каждой теме. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент».
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406110072
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Современные технологии банковского маркетинга. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: