Методы исследования в менеджменте. (Магистратура). Учебник.
3.8 из 5, отдано 15 голосов
Приводятся содержательная основа, особенности и этапы эволюции исследования в менеджменте (управленческого консалтинга), особенности консалтин- га в России, тенденции и перспективы его развития. Рассматриваются подходы к консультированию организаций, методология консультирования, организация управленческого консультирования. Раскрываются особенности внутреннего и внешнего, экспертного, процессного, проектного, обучающего консалтинга, а также его специфических видов. Отражено консультирование по управлению информацией, знаниями, интеллектуальным капиталом организации. Особое внимание уделяется практическим реалиям исследований в менеджменте. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, бакалавриата и специалитета, руководителей и специалистов предприятий, предпринимателей, начинающих и практикующих консультантов, а также для всех, кому интересны вопросы, связанные с управленческим исследованием и консультированием.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406065211
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Методы исследования в менеджменте. (Магистратура). Учебник.» онлайн: