Методы исследований в менеджменте. (Магистратура). Учебное пособие.
3.9 из 5, отдано 6 голосов
Процессы трансформации бизнеса и развития концепций управления экономическими объектами, потребности в серьезных научных исследованиях для создания и развития инновационной экономики предопределили необходимость совершенствования курса "Методы исследований в менеджменте". Пособие направлено на изучение методов научных исследований в менеджменте и практики их применения в исследовательской работе. Значительное внимание авторы уделяют применению современных информационных технологий и систем в научных исследованиях. Это обусловлено увеличением информационной базы исследований и необходимостью ее более полного использования в научных исследованиях с целью получения новых знаний во всех направлениях развития экономики и менеджмента. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», квалификация «Магистр». Может быть также рекомендовано слушателям дополнительных программ профессионального образования и аспирантам.
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406005040
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Методы исследований в менеджменте. (Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: