Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию

Андрей Анатольевич Шапиро. Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию
Андрей Анатольевич Шапиро. Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию
4.1 из 5, отдано 7 голосов
Карта процесса-опыта – визуальный метод моделирования логики процесса и человеческих впечатлений от него. Подход пришёл на смену плоским картам путешествия потребителя (CJM) и заменяет их изящной многослойной схемой. На ней опыт участников изображается совместно с поддерживающими его процессами. Одна карта охватывает в едином изображении взаимодействия всех участвующих в деятельности людей и машин. В книге в подробностях раскрыты графическая нотация и мыслительные практики, использующиеся автором при составлении карт процесса-опыта. Подход будет особенно полезен тем, кто проектирует жизненный цикл продукта, услуги или мероприятия.
  • Категория: бизнес-процессы
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.