Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий
4.95 из 5, отдано 12 голосов
Сравнительный анализ B2B и B2C компаний. Возможен ли переход из одного в другое? Как происходит переход из индустриальной экономической модели, при которой главным является производство, в постиндустриальную, где, непосредственно производство занимает второстепенную роль, и на первый план выходит формирование маркетинговых образов. Автор приводит личные наблюдения и некоторые обобщения из собственного жизненного опыта.
-
Категория: бизнес-процессы
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий» онлайн: