Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий

Павел Сапов. Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий
Павел Сапов. Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий
2.55 из 5, отдано 10 голосов
Сравнительный анализ B2B и B2C компаний. Возможен ли переход из одного в другое? Как происходит переход из индустриальной экономической модели, при которой главным является производство, в постиндустриальную, где, непосредственно производство занимает второстепенную роль, и на первый план выходит формирование маркетинговых образов. Автор приводит личные наблюдения и некоторые обобщения из собственного жизненного опыта.
  • Категория: бизнес-процессы
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Как бренд «съел» производство: B2B, B2C, разница подходов и методологий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.