Психология делового общения. Как добиться результата.
3.1 из 5, отдано 21 голосов
Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми – это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентами или разрешить деловой конфликт?». Не сразу и не всегда удается найти правильные ответы на поставленные вопросы.Хорошим переговорщиком не рождаются, а становятся.Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих получить практические знания в сфере общения и ведения успешных переговоров.Данное пособие может быть использовано в качестве книги продаж при обучении торговых представителей, для составления обучающих курсов, опросников и тестов для оценки торгового персонала.
-
Категория: успешные переговоры
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Психология делового общения. Как добиться результата.» онлайн: