Управление продажами
3.95 из 5, отдано 9 голосов
Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций. Для студентов бакалавриата, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также для специалистов торговли.
-
Категория: эффективность бизнеса
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-394-03902-7
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Управление продажами» онлайн: