Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний
2.6 из 5, отдано 25 голосов
Статья является первой публикацией на русском языке, в которой последовательно рассматривается вопрос о влиянии личностного начала на конкуренцию в предпринимательстве. Придерживаясь междисциплинарного подхода к исследованию конкуренции, автор выделяет основные сегменты такого влияния – конкурентную мотивацию лидеров компаний, степень их профессиональной компетентности в вопросах личного участия в конкуренции и в вопросах менеджмента конкурентных действий, их личную конкурентоспособность, а также личностные качества и персональные склонности, профессионально значимые для участия в конкуренции – и приглашает коллег к дискуссии. В статье приводится обоснование понятий конкурентной компетентности, конкурентных способностей, личностной конкурентности, конкурентного духа, конкурентного образа мышления, манер и стилей конкурентного поведения компаний в конкурентной среде.
-
Категория: эффективность бизнеса
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Конкуренция: влияние личностного начала лидеров компаний» онлайн: