Реализация стратегии по принципу «Заказчик-Поставщик»
3.25 из 5, отдано 7 голосов
Каждый сотрудник внутри любой организации является кому-то Заказчиком, а кому-то Поставщиком, т.к. каждый выполняет определённую работу и заинтересован в результатах работы другого сотрудника. Поэтому, выстраивание внутренних отношений по принципу «Заказчик – Поставщик» в настоящее время считается основой Бережливой организации.
В книге описываются некоторые подходы к организации управления и развёртыванию стратегии на предприятии, применяемые западными компаниями.
Книга ориентирована на руководителей и собственников, внедряющих Бережливое производство, постоянно реализующих изменения и повышающих эффективность системы управления в своей зоне ответственности.
-
Категория: управление бизнесом
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Реализация стратегии по принципу «Заказчик-Поставщик»» онлайн: