Новые продажи в b2c
3.4 из 5, отдано 8 голосов
За последние несколько лет кардинально изменилось не только поведение покупателей, но и система ценностей и трудовое поведение продавцов. Ситуация усугубляется жесточайшим системным дефицитом кадров. Прежние технологии продаж в этих условиях не просто не работают – они приносят вред. Покупателей они отпугивают своей навязчивостью, продавцов – своей избыточностью сложностью.
Задумывались ли вы, что сегодня технологии продаж должны быть 3 в 1: помогать достигать целевые показатели, не отпугивая покупателей, при этом максимально упрощать и ускорять онбординг, а также помогать делать требуемый объем продаж меньшим количеством продавцов.
В этом не помогут технологии, придуманные 100 лет назад. Требуется принципиально новый подход. Какой? Об этом и идет речь в моей новой книге
-
Категория: управление бизнесом
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Новые продажи в b2c» онлайн: