Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
3.25 из 5, отдано 10 голосов
Целью настоящего исследования является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ на примере ИП магазин «Чистюля».Для достижения указанной цели были сформулированы и решены следующие исследовательские задачи:– понятие и сущность конкурентных преимуществ;– факторы и специфика формирования конкурентных преимуществ на рынке розничной торговли;– сформулированы основные методы оценки конкурентных преимуществ организации;– проведено сравнение отечественного и зарубежного опыта повышения конкурентоспособности организации;– произведён анализ основных показателей деятельности ИП;– осуществлена оценка конкурентных преимуществ ИП.Разработаны мероприятия и рекомендации по повышению конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли в Российской Федерации.
-
Категория: управление бизнесом
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли» онлайн: