Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

Александра Самолюбова. Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Александра Самолюбова. Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
4.3 из 5, отдано 21 голосов
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.
  • Категория: управление бизнесом
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-2413-3
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.