Вестник Академии №4/2016
2.6 из 5, отдано 25 голосов
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение престижности научной деятельности.
В номере:
Вопросы предпринимательства и экономики
Маркетинговый потенциал региона Методика определения торговой зоны и размещения сети торговых предприятий в муниципальных образованиях Современные модели свободных и особых экономических зон и их роль в модернизации многоукладной экономики Ирана
Вопросы теории и практики управления
Особенности проектирования финансового механизма устойчивого развития регионов Российской Федерации Современные тенденции регионального маркетинга как управленческой концепции Новые формы рыночной самоорганизации участников индустрии высоких технологий: анализ зарубежного опыта
Предпринимательство и право
К вопросу о проблемах использования результатов оперативно-розыскной деятельности в расследовании должностных преступлений
Проблемы образования
Обучение иностранному языку в неязыковом вузе в условиях современной информационно-образовательной среды
Социально-гуманитарные вопросы
Национальный туризм России: новые реалии или временная адаптация туристского бизнеса
и многое другое
-
Категория: управление бизнесом
-
Правообладатель: Научная библиотека
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Вестник Академии №4/2016» онлайн: