Тенденции развития категорийного менеджмента в мировой экономике
2.85 из 5, отдано 20 голосов
В статье рассматриваются направления изменений потребительского рынка, а также портрета потребителя и его поведения. Авторы приводят основные вехи зарождения категорийного менеджмента как одного из перспективных методов управления бизнес-процессами торгового предприятия, выдвигают предположения о тенденциях категорийного менеджмента, включая изменение взаимоотношений между торговыми партнерами и обязанностями категорийного менеджера.
-
Категория: управление бизнесом
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Тенденции развития категорийного менеджмента в мировой экономике» онлайн: