Основы инновационного менеджмента
2.7 из 5, отдано 17 голосов
В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программ по дисциплине «Инновационный менеджмент» и «Инновации в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация инноваций и классические теории инновационного развития. Рассматриваются вопросы управления инновационными проектами и оценки их эффективности. Представлены вопросы для самоподготовки и перечень требований к усвоению учебного материала.
-
Категория: управление бизнесом
-
Правообладатель: БИБКОМ
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5855
-
Легальная стоимость: 320.00 руб.
Читать книгу «Основы инновационного менеджмента» онлайн: