«Секреты» создания технологий для бизнеса, или клиент всегда не прав…

Роман Овчинников. «Секреты» создания технологий для бизнеса, или клиент всегда не прав…
Роман Овчинников. «Секреты» создания технологий для бизнеса, или клиент всегда не прав…
4.7 из 5, отдано 10 голосов
В книге авторы делятся многолетним опытом построения и трансформации технологий в операционной деятельности, накопленным в процессе работы в крупнейших компаниях страны. Такой нестандартный подход к операционной деятельности и управлению позволяет компаниям получать уникальное конкурентное преимущество и дополнительные многомиллиардные доходы. В доступной форме раскрываются «секреты» применения философских подходов к определению стратегий компаний и технологизации операционной деятельности: от модели работы сотрудника до непосредственного механизма управления эффективностью. Авторы излагают собственный оригинальный подход к определению «счастья» сотрудников и объясняют, почему «клиент всегда не прав». Раскрываются инновации, реализуемые в деятельности компаний на пути к эффективному внедрению изменений и управлению через применение новых технологий и инструментов. Книга адресована собственникам и менеджменту крупных и средних компаний.

  • Категория: бизнес-стратегии
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу ««Секреты» создания технологий для бизнеса, или клиент всегда не прав…» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.