Самоучитель по маркетинговой стратегии для малого и среднего бизнеса.
4.05 из 5, отдано 24 голосов
Настоящая книга является практическим пособием для малых и средних предприятий, которая демонстрирует набор маркетинговых инструментов и приемов, позволяющих побеждать конкурентов и достигать лидерства в своей отрасли. Книга составлена специалистами, которые долгое время занимаются развитием бизнес-компаний. Читатель найдет на ее страницах большое количество примеров успешного применения маркетинговой стратегии, в современных реалиях Российского бизнеса.
-
Категория: бизнес-стратегии
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Самоучитель по маркетинговой стратегии для малого и среднего бизнеса.» онлайн: