Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы
3.85 из 5, отдано 24 голосов
PR, реклама, маркетинг, промоушн в онлайне – любой инструмент продвижения в принципе интерсферен. Недаром говорят: «Раскрутить можно все, что угодно!» Но как быть, если речь идет о таких деликатных, прекрасных и опасных сферах бизнеса, как эстетическая медицина и пластическая хирургия?
Конечно, есть ответственность пиар-специалиста, чтобы не дай Бог, не раскрутить не то или того… Но речь не об этом!
В этой мини-книге, своеобразном PR-эссе, речь пойдет о базовых принципах коммуникаций с целевыми группам и фишечных маркетинговых приемах.
Как вы увидите в дальнейшем, несостоятельные субъекты, а именно: салон красоты, клиника эстетической медицины и пластические хирурги просто не смогут ими воспользоваться. Для всех же добропорядочных участников рынка – как стартапов, так и давних, – советы будут небезынтересны.
БОНУС: Подробная база СМИ для работы с журналистами по темам: женская красота, beauty, life-style.
-
Категория: бизнес-стратегии
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 390.00 руб.
Читать книгу «Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы» онлайн: