Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы

Роман Масленников. Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы
Роман Масленников. Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы
3.85 из 5, отдано 24 голосов
PR, реклама, маркетинг, промоушн в онлайне – любой инструмент продвижения в принципе интерсферен. Недаром говорят: «Раскрутить можно все, что угодно!» Но как быть, если речь идет о таких деликатных, прекрасных и опасных сферах бизнеса, как эстетическая медицина и пластическая хирургия? Конечно, есть ответственность пиар-специалиста, чтобы не дай Бог, не раскрутить не то или того… Но речь не об этом! В этой мини-книге, своеобразном PR-эссе, речь пойдет о базовых принципах коммуникаций с целевыми группам и фишечных маркетинговых приемах. Как вы увидите в дальнейшем, несостоятельные субъекты, а именно: салон красоты, клиника эстетической медицины и пластические хирурги просто не смогут ими воспользоваться. Для всех же добропорядочных участников рынка – как стартапов, так и давних, – советы будут небезынтересны. БОНУС: Подробная база СМИ для работы с журналистами по темам: женская красота, beauty, life-style.
  • Категория: бизнес-стратегии
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 390.00 руб.

Читать книгу «Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.