Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде
4.95 из 5, отдано 5 голосов
Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутренней дезинтеграции компании и наметить пути повышения ее конкурентной устойчивости. СУМО – диагностическая модель, которая дает возможность комплексно взглянуть на эффективное управление изменениями в современном мире, а главное – измерить текущее состояние дел на предприятии и его способность адаптироваться к новым рыночным вызовам. СУМО включает оценку и анализ сильных и слабых сторон предприятия касательно: С – стратегии предприятия с позиции отношения к клиенту и сотруднику; У – управленческих взаимодействий, обусловливающих творческий и созидательный характер деятельности людей на предприятии; М – мотивации к переменам; О – обучения и изменений. Метод СУМО можно использовать как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных корпорациях. Книга будет интересна и полезна руководителям и собственникам бизнеса, HR-специалистам, консультантам по организационному развитию, а также преподавателям вузов.
-
Категория: бизнес-стратегии
-
Правообладатель: Русская школа управления
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-91485-044-6
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде» онлайн: