Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ

А. И. Коваленко. Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ
А. И. Коваленко. Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ
4.1 из 5, отдано 20 голосов
В работе раскрыто понятие «конкурентная диспозиция» и обоснован ее тактический характер. Описана конкурентная диспозиция фирмы-платформы против продуктовой фирмы, в которой чаще всего раскрывается содержание конкурентного поведения многосторонней платформы. Приведены аргументы в пользу того, что диспозиция «платформа – продукт» сложнее и важнее других. Предложено описание формирующей стратегии, характеризующее высокую степень кооперации в стратегических действиях фирмы. Концептуально охарактеризована формирующая стратегия. Определено место формирующей стратегии в стратегическом репертуаре фирмы, раскрыты роли и функции фирм – участников формирующей стратегии. Предложено отличие формирующей стратегии от стратегии многосторонней цифровой платформы.

  • Категория: бизнес-стратегии
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.